Статья в журнале «Генеральный директор»

Автор:Татьяна Дроздова

Статья в журнале «Генеральный директор»

Печатаюсь также в журнале Генеральный директор! Моя новая статья «Выход на зарубежные рынки».

В статье рассказываю, зачем бизнесу выход на международные рынки, какие формы сотрудничества помогут принести прибыль при торговле за рубежом, определяем целевой международный рынок и правильный продукт экспорта.

Источник: https://www.gd.ru/articles/10328-vyhod-na-zarubejnye-rynki

Автор:Татьяна Дроздова

Опубликована новая статья в журнале Коммерческий директор.

Вы узнаете, что такое Маркетинговый план предприятия, как он используется в бизнес-плане, и почему он важен для Вашей компании.

https://www.kom-dir.ru/article/2725-plan-marketinga-v-biznes-plane

Автор:Татьяна Дроздова

Зарубежные рынки: основные стратегии выхода

Опубликовано в журнале «Генеральный директор»

В статье рассказываем, зачем бизнесу выход на международные рынки, какие формы сотрудничества помогут принести прибыль при торговле за рубежом, определяем целевой международный рынок и правильный продукт экспорта.

Вы узнаете:

  • Причины и цели, побуждающие компании искать выходы на зарубежные рынки.
  • Необходимые исследования и подготовка перед расширением бизнеса за рубеж.
  • Как найти целевой внешний рынок и выбрать правильный продукт для экспорта.
  • Основные принципы и стратегии выхода на зарубежные целевые рынки.

Бизнесмены часто задают вопрос: «Почему?». Это хороший вопрос, но не менее важный вопрос: «Почему бы и нет?»   

 Джеффри Безос.

Читать далее
Автор:Татьяна Дроздова

Электронная коммерция как основной показатель цифровизации экономики

Опубликовано в журнале «Коммерческий директор».

В статье даем обзор основных направлений и систем электронной коммерции, рассказываем, что ограничивает распространение электронной коммерции и какие тренды по развитию цифрового маркетинга нас ожидают.

Читать далее
Автор:Татьяна Дроздова

Вышла новая статья

Вышла моя новая статья на тему «Электронная коммерция» в журнале «Коммерческий директор»

Автор:Татьяна Дроздова

План маркетинга в бизнес-плане предприятия

Опубликовано в журнале «Коммерческий директор»

В статье рассказываем, что такое маркетинговая стратегии предприятия, как она участвует в бизнес-плане, приводим пример плана маркетинга. Вы узнаете:

• Что такое маркетинговая кампания фирмы и как она связана с бизнес-планом

• Какие бывают концепции маркетинга

• Какие функции маркетинговой политики отвечают за формирование спроса на товар

• Как выглядит пример маркетингового плана

Читать далее
Автор:Татьяна Дроздова

Микроменеджмент: почему он вредит вашей компании и как его ликвидировать

Опубликовано в журнале «Коммерческий директор»

Рассказываем, что такое микроменеджмент, как его распознать и какое влияние он оказывает на деятельность компании. В конце статьи для вас составлен подробный план работы по созданию нового стиля руководства коллективом.

Читать далее
Автор:Татьяна Дроздова

Переход к цифровой энергетике: комплексный подход «Сименс»

Опубликовано в журнале «Передача и распределение электроэнергии», №2 (47), 2018 г. 

Тема перехода к цифровым технологиям уже несколько лет обсуждается мировым энергетическим сообществом. Такие понятия, как Цифровая Подстанция и Smart Grid, зарекомендовали себя как главные инновационные темы последней пятилетки.

Читать далее
Автор:Татьяна Дроздова

«Цифровая подстанция»: практический опыт. Первое в России внедрение технологии на действующем объекте генерации

Опубликовано в журнале «Энергия единой сети», № 3, 2016 г.

Перспектива перехода на технологию «Цифровая подстанция» (ЦПС) при построении систем релейной защиты и автоматизации уже несколько лет является одной из самых обсуждаемых тем электроэнергетического сообщества. Острые дискуссии возникают по вопросам надежности применения этой технологии, плюсов и минусов внедрения оптических измерительных трансформаторов, экономической эффективности появления подобных комплексов, особенностей проектирования и эксплуатации, а так же необходимости разработки специальной нормативной базы. [1],[4]

Читать далее
Автор:Татьяна Дроздова

Как обеспечить энергобезопасность России в новых экономических условиях

Опубликовано в журнале «Релейная защита и автоматизация», №1, 2015 г. 

С начала 2000-х годов для исполнения инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» по строительству  и  реконструкции  энергообъектов  началось формирование пула компаний — поставщиков электротехнического оборудования. Взятый заказчиком курс на повышение наблюдаемости и надежности ЕНЭС привел к развитию ускоренными темпами  рынка систем автоматизации и управления. 

Читать далее