Электронная коммерция как основной показатель цифровизации экономики

Автор:Татьяна Дроздова

Электронная коммерция как основной показатель цифровизации экономики

Опубликовано в журнале «Коммерческий директор».

В статье даем обзор основных направлений и систем электронной коммерции, рассказываем, что ограничивает распространение электронной коммерции и какие тренды по развитию цифрового маркетинга нас ожидают.

Вы узнаете:

  • Что такое электронная коммерция, ее основные составляющие для предпринимательства.
  • Какие существуют виды eСommerce.
  • В каких формах бизнеса применяется электронная коммерция.
  • В чем преимущества и недостатки электронной коммерции.
  • Что такое социальная коммерция, какие возможности она открывает для получения прибыли.
  • Каково будущее Интернета вещей.
  • В чем основные тренды развития цифровой коммерции.

Электронная коммерция: что это такое

Цифровые технологии еще с прошлого тысячелетия плотно внедрились во все сферы нашей жизни. Если собрать статистику использования мобильных телефонов и других персональных устройств по их прямому назначению, то средним результатом будет несколько часов в день. Мы пользуемся интернет-сервисами практически постоянно, начиная от покупки продуктов питания и заканчивая ведением бизнеса через социальные сети. Все торговые операции, которые мы совершаем с использованием цифровых технологий, относятся к электронной коммерции.

Электронная коммерция (цифровая коммерция, eCommerce) – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.

Полный текст доступен только зарегистрированным пользователям. Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Поделиться