Не пропустите «крюк ясности»: как продавать дорогие продукты в b2b

Автор:Татьяна Дроздова

Не пропустите «крюк ясности»: как продавать дорогие продукты в b2b

Опубликовано на сайте РБК Pro

Продавать дорогие продукты b2b-клиентам тяжело, но интересно. Это командная работа, требующая комплексного подхода и специальных стратегий. Татьяна Дроздова (компания «Сименс») — о том, как выполнить эту работу грамотно и сделать клиента постоянным.

Традиционно процесс продаж можно разделить на пять этапов.

  1. Установление контакта с клиентом.
  2. Определение его потребностей.
  3. Презентация товара.
  4. Работа с возражениями.
  5. Закрытие сделки.

Если вы продаете b2b-клиентам дорогие продукты, то этапов будет больше. Сделаю акценты на тех из них, без которых шансы на успех сильно снижаются.

Читайте полный текст на РБК Pro

Поделиться