Воронка продаж

Автор:Татьяна Дроздова

Воронка продаж

View this post on Instagram

ВОРОНКА ПРОДАЖ ⠀ Сейчас это словосочетание слышно из всех мест, откуда это только может быть слышно. Причем, это произносится с таким апломбом, как будто тот, кто владеет знаниями по этой самой воронке, и берет деньги за то, чтоб объяснить другим-просто небожитель🤦‍♀️ ⠀ Знаете, что такое воронка продаж? Сейчас расскажу на примере. ⠀ Захожу в аптеку, выбираю какую-то пустышку ребенку, в углу помещения стоит стол, стул и мужчина армянской наружности. ⠀ Прохожу мимо, он мне: “Девушка, обратите внимание, у нас новое ИП, занимаюсь ремонтом и продажей оправ. Вот вам бесплатно тряпочка для чистки очков. И вот для вашей мамы. А вот моя визитка, заходите, на первый заказ скидка в 10%.” ⠀ Через неделю в чате what’s app нашего района девочки уже рекламировали ИП Гаспарян, расхваливая его подарки. Одна говорила, что отремонтировал он отлично еще старую оправу и что надо заказать у него очки. ⠀ Ребята, это👆и есть воронка продаж в чистом виде. Да, вот так все просто. ⠀ Воронка продаж — это процесс продажи продукта/услуги от момента первого общения с клиентов( звонок, встреча) до момента подписания договора купли-продажи. Естественно, во время этого процесса существуют конверсии, когда клиент из «холодного» превращается в заинтересованного ( «теплого»), затем в потенциального ( лида) и дальше в реального клиента. На каждом этапе воронки есть свои нюансы обработки клиентов, но для этих нюансов поста недостаточно! ⠀ На этом у меня всё о воронке продаж. Пользуйтесь!😉

A post shared by БИЗНЕС⚡️ПРОДАЖИ⚡️ДРОЗДОВА (@besttati) on

Поделиться