Жизненный цикл клиента: этапы, примеры, результаты внедрения.

Автор:Татьяна Дроздова

Жизненный цикл клиента: этапы, примеры, результаты внедрения.

В статье даем определение CLM, рассказываем про этапы жизненного цикла покупателей, рассматриваем пример стадий клиента для b2b рынка с анализом результатов внедрения концепции управления жизненным циклом клиента. 

Опубликовано

https://www.gd.ru/articles/10674-jiznennyy-tsikl-klienta

В статье Вы узнаете

• Что такое жизненный цикл клиента и из каких этапов он состоит

• Что представляет собой концепция CLM и как проверить, что она работает

• Какие особенности жизненного цикла покупателей есть в b2b продажах и почему нельзя забывать о принципе Парето

• Какие важные результаты можно получить после анализа жизненного цикла клиента.

• Почему внедрение концепции жизненного цикла покупателей поможет не потерять прибыль при отсутствии роста рынка и новых клиентов

Этапы жизненного цикла покупателей

Полный текст доступен только зарегистрированным пользователям. Чтобы продолжить, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Поделиться